МБОУ "СОШ №17"
Новомосковск
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №17"

    Школа № 17 является центром общественной и культурной жизни Залесного микрорайона. Двери школы всегда открыты для  родителей, ветеранов войны и труда, инвалидов, ликвидаторов - чернобыльцев, выпускников.  

    История школы

    Далекий 1949 год… Недавно отгремела война, страна еще залечивает раны, нанесенные разрухой, но, поднимаясь из руин, думает о будущем - о детях. 1 октября 1949 года на поселке шахты № 15 треста «Сталиногорскуголь» была открыта начальная школа № 17, располагавшаяся в деревянной постройке барачного типа площадью 96 кв. м. Для 80 учеников – детей шахтеров – гостеприимно распахнула школа свои двери в трудное послевоенное время. Педколлектив состоял всего из 5 педагогов. Рутковская Александра Константиновна (заведующая школой), Полякова Александра Михайловна, Алексеенко Мария Матвеевна, Семеняк Мария Ивановна и Кочкина Варвара Ивановна дарили детям свет и тепло, несли культуру и знания, действительно превращая школу в центр интеллектуального и духовного становления подрастающего поколения, разделяя с ним радости и трудности того непростого времени. В 1955 году решением Мособлсовета школа № 17 была реорганизована в среднюю и переведена в новое здание уже площадью 1287 кв. м. по адресу Кукунина № 64. 566 учеников приняла школа, а штат педагогов насчитывал уже 45 учителей. В 1958 году первые 87 учеников окончили среднюю школу № 17, а Цыбизова Валентина и Александрова Нина получили первые Серебряные медали. Всего за годы существования школы с Золотыми и Серебряными медалями ее окончили 63 ученика (13 - с золотыми, 50 - с серебряными). Шли годы. Разрастался и застраивался молодой Новомосковск. И вот в 1972г. школа № 17 была переведена в новое белоснежное только что отстроенное четырехэтажное здание на Залесном микрорайоне. Школой-«лебедушкой» называла ее директор Фимушкина Клавдия Васильевна, приложившая много духовных и физических сил для создания уюта и комфорта, для становления нового коллектива. Более 2000 учащихся приняла школа, в 3 смены работали педагоги. История школы № 17 связана с именами ее директоров: Рутковской Александры Контснтиновны, Петуховым Александром Семеновичем, Ромашкиным Алексеем Николаевичем, Фимушкиной Клавдией Васильевной, Гороховым Борисом Михайловичем. 21 год педколлектив школы возглавляла Тарасова Валентина Константиновна. Трудолюбие, неиссякаемая энергия, уважение к человеческой личности, принципиальность в решении сложных задач снискали этим замечательным людям глубокое уважение и признательность. Каждый из них внес немалый вклад в создание материально-технической базы и дружного, творчески работающего коллектива. Лучшие традиции школы были поддержаны и получили дальнейшее развитие с приходом в 2008 году нового директора Тарасова Андрея Николаевича, молодого, обладающего высоким творческим потенциалом. В 2007-2008 учебном году администрацией города проведен капитальный ремонт школы. Преобразилось здание, внутренние помещения отделаны современными материалами. Кабинеты физики, химии, биологии, географии, информатики оснащены современным технологическим оборудованием. Обновлена вся мебель. Школа имеет возможность использовать материально-технические ресурсы нового оздоровительного комплекса «Олимп». Школа № 17 является центром общественной и культурной жизни Залесного микрорайона. Двери школы всегда открыты для родителей, ветеранов войны и труда, инвалидов, ликвидаторов - чернобыльцев, выпускников. В период предвыборных компаний школа становится центром политической жизни города. Для учащихся школа – второй дом. Здесь они получают не только знания, но и душевное тепло и участие педагогов. 2019 год… Школа отметила семидесятилетний юбилей.

    Образование и формы обучения

    Очная форма, семейное образование, самообразование

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития на 2022-2026 годы разработана в соответствии с целями и задачами, стоящими перед системой образования России и зафиксированными в перечисленных выше документах. Стратегической целью Программы является создание оптимальной модели образовательной среды, обеспечивающей качественную подготовку учащихся, соответствующую современным потребностям общества, с учетом индивидуальных способностей и возможностей, способствующей максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию его ключевых компетентностей.

    Долгосрочная целевая Программа развития будет реализована в 2022 – 2026 годах в три этапа.

    1 На первом этапе (январь.2022г. - август 2022г.): формирование необходимой нормативно-правовой базы, обучение кадров, изучение инновационных управленческих технологий, разработка структуры и плана совершенствования образовательной среды, привлечение к апробации педагогических технологий и программ соответствующих специалистов и творческих групп, подготовка социальных условий реализации и финансирования Программы. Привлечение внешних партнеров, заинтересованных в развитии Учреждения разработка механизма комплексного взаимодействия с образовательными и культурными учреждениями района и города, общественными и коммерческими организациями, государственными структурами.

    2 На втором этапе (сентябрь.2022г. – август 2025 г.): проведение мероприятий, направленных на реализацию Программы. Повышение квалификации и переподготовка кадров. Развитие внешнего взаимодействия Учреждения с социальными партнерами, органами местного самоуправления с целью оптимального развития образовательного процесса. Формирование банка методических материалов, использование социально-адаптивных и личностно-развивающих технологий, пополнение материально-технической базы, проведение промежуточного анализа результативности внедрения Программы с последующей корректировкой в случае необходимости.

    3 На третьем этапе (сентябрь 2026г. - декабрь 2026г.): информационно-аналитическая деятельность. Сбор и оценка материалов, сопоставление показателей Учреждения за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий, выявление отрицательных и положительных тенденций реализации Программы, трансляция передового педагогического опыта. Подведение итогов и научное системное осмысление результатов реализации Программы, тиражирование накопленного опыта; выявление инновационного потенциала дальнейшего развития Учреждения; постановка задач нового уровня.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie